Со времен «отцов-основателей», бардов-шестидесятников, авторская песня претерпела существенные изменения. Границы жанра оказались сильно размытыми, иногда просто трудно понять, где еще бардовская песня, а где уже что-то другое… Пресловутые «три аккорда» больше не котируются, аранжировки усложнились, применяются всякие технические новшества и усовершенствования, дополнительные инструменты; в состав исполнителей вводятся профессиональные музыканты, да и сам жанр неизбежно коммерциализируется. Выживают в первую очередь те, кто более гибок и может примениться к новым условиям: непотопляемый Розенбаум, Трофим, Митяев...
Олег Митяев – безусловный лидер этой «новой формации», и на его примере как раз очень хорошо иллюстрировать все видоизменения жанра.
Особое свойство барда Митяева в стопроцентной
...
Читать дальше »